четверг, 21 октября 2010 г.

Винтаж для Насти

Я так долго не делала странички для нашего альбомчика по кругу. И вот очередная страничка готова и я ей очень довольна!!! Я всегда считала, что не очень люблю винтаж. Шебби да, но не винтаж. Оказалось, что я его очень даже люблю! Чудесный набор Анна от K&Company помог мне сделать этот очень даже конструктивный (что само по себе для меня ново;) разворот.
Страничка первая, здесь мне хотелось сымитировать старые...винтажные марки. Ну и шрифт мне показался очень подходящим
Вот так это все выглядит внутри, здесь Настя сможет что-то написать или наклеить еще фото.
вторая страничка (фото немного кривовато, на самом деле все ок;):

Подложка под фото это одновременно и кармашек для тэгов с дополнительными фото, местом для других фотографий или записей. Надеюсь, Настя не обидится - я использовала три фотографии чудеснейшего Крумлова из своей коллекции.
Мне очень нравится, надеюсь, понравится и Насте!

4 комментария:

  1. Маша, слов нет, очень красивый разворот у тебя вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,здорово!!!и секреты есть!!!ну от бумаги я просто в умилении)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется , что у Вас талант. Я тоже хочу этому научиться, но мне кажется, мне просто не хватит терпения...

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!