воскресенье, 5 июня 2011 г.

Переезд и конверт

Мы переезжаем и у меня везде каша - и в голове, и в вещах. Мой скрап на 90% уже на новом месте, поэтому скарпить особе нечем и некогда. Но вот на выходных мне надо было срочно сделать красивый конвертик для подарочного сертификата для одной красавицы и модницы (а по совместительству моей сестрицы;) Я как-то сразу подобрала бумажку (специально привезла ее обратно с новой квартиры) и она мне показалась ну настолько подходящей и самодостаточной, что требовала-то только минимальной сборки и задумки по закрытию. Давно хотела попробовать вот такой "замочек" с двумя кругами. Так как установщика у меня уже не было, то я обошлась простым молотком, при этом естественно, как следует, прибив себе палец:))))) В общем, вот такой очень простой, но очень самодостаточный и модный конвертик получился:

Сестра от конвертика в восторге, говорит, что с ним можно вместо клатча на дискотЭку в клуб идти:)))

1 комментарий:

Буду благодарна за ваши комментарии!