понедельник, 15 февраля 2010 г.

О, наконец-то, наконец-то!!!


 
детали:



 Я уже очень давно ничем не хвасталась. Связано это с обстоятельствами моей жизни. В основном приятными. Сначала новогодние-рождественские хлопоты, затем фантастический отдах на океане...А потом я была занята альбомчиком о нашем отдыхе, который я пока не доделала, НО скоро...скоро:))) А сейчас я покажу открыточку, которую я сделала в подарок любимой свекрови. Форму открытки я позаимствовала в одном из иностранных блогов - она мне ооочень понравилась.
Трафарет изготовила от руки, по-моему, неплохо получилось;) Использовала кружево, мой наилюбимейший дырокол, капельки (от которых я в восторге), прелестнейшие розочки, надыроколенные веточки. Бумага - My Mind's Eye - ну уж очень я ее люблю, просто обожаю свой наборчик. И настолько она красивая, что мне жутко не хотелось ее чем-то закрывать, поэтому, если вы приглядитесь, то под надписью (которую я, к слову, штамповала своим новым алфавитом) именно прозрачная подложка с серебряным пиктиксом по периметру (чтобы красоты не прятать).  По краю тонировала и надпись и открыточку. Свекровь была оооочень довольна, в восторге, я и сама была бы рада такой открыточке - уж очень нежная получилась!!!

3 комментария:

  1. Маша, с возвращением!!! Открыточка - чудесная!!! такая нежная! Бумажка красивая и розочки - ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! С возвращением в ряды блогеров и скраперов:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу только детали... А саму открытку нет (( Но судя по тому, что я вижу, открытка чудесная! ))

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!