вторник, 29 декабря 2009 г.

My angels (декупаж в скрапбукинге)

 
 
 
 

На создание этой работы меня сподвигла чудесная  салфеточка, которую я преобрела в интереьерной прованс-лавке в Екатеринбурге. Очень милая, летняя. Мне очень захотелось перенести ее на бумагу. Ну и я использовать летние фото своих деток. Для переноса салфетки на картон я пользовалась декупажным клеем.
Я сделала это несколько раз, чтобы была возможность создавать 3D эффект. Получилось, конечно, не сразу, салфетки морщило, но у меня в запасе была целая пачка! Затем я несколько раз вырезала фрагменты, чтобы потом при помощи них создавать объемные элементы. Также я использовала дырокол Фискарс, вспухающий пиктикс, 2 вида бумаги. Буквы штамповала и вырезала сама. Сейчас эта работа в рамке висит и радует нас своим летним настроением:)

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка получилась. Супер-идея с салфеткой.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! Очень милая работа, такая летняя! Я случайно наткнулась на твой блог в инете- узнала детишек))) раньше часто с вами гуляли на площадке во дворе, я мама Максима)) так конечно не вспомнишь.. Сама еще блог не завела, но потихоньху скрапом тоже давно интересуюсь)) Так все таки прикольно, жить в соседних домах, а об одинаковом увлечении узнать в инете)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооооо привет! мама Максима? Кажется, помню;)
    Спасибо, заводи свой блог и присоединяйся к нашему челябинскому сообществу! Нас много:)

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!