суббота, 26 декабря 2009 г.

Подарок или Через тернии к звездам


детали:





Эту работу я делала в подарок девушке на вручение диплома и показываю ее потому, что она мне тоже очень нравится. Мне кажется, у меня получилось передать какой-то академический дух:) Сова, как символ мудрости и знания...Не случайно, для заголовка я взяла латинское изречение, которое ниже продублировала на латыни.
Здесь я впервые попробовала шить на машинке. Получилось очень даже:)  Здесь я впервые использовала свой кроп-о-дайл. Подложки для фотографии это акварельная бумага, которую я сначала состарила при помощи кофе, а потом распечатала на ней конституцию РФ (девушка-то теперь дипломированный юрист;) Ну и края конечно же тонировала своими любимейшими чернилами уолнат стейн. Идею свитка я стащила на одном иностранном блоге, в свитке выдержка из первой главы конституции:)

2 комментария:

  1. Класс! Мне очень нравится страничка! Ну прям все в ней нравится! ))))))

    PS: Маш, не хочешь отключить графическую проверку комментариев? ;) Я думаю многим это не нравится? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, хочу - подскажи, что это и как это отключить - я ж новичок:)))

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!