суббота, 26 декабря 2009 г.

Мой первый опыт

детали:
Хочу начать свой блог логично - со своей первой работы, которую я сделала давно под чутким надзором Даши_Дашика. Именно с этой работы началась моя "болезнь" скрапбукингом.
 Качество фото, конечно, не очень, в дальнейшем я старалась делать более качественные фото своих работ. Здесь я знакомилась с винтажным стилем и училась старить край...Я его рвала...терла наждачкой..смачивала...тонировала дистресс-чернилами Уолнат Стейн. В процессе работы у меня прямо сердце замирало:)))  Мне очень нравится эта моя первая работа, хоть она и первая и ей положено быть "комом", очень нравятся фотографии...тот легкий винтажный стиль, в котором создана работа....В общем вот, с почином меня:)

1 комментарий:

  1. Интересно, но глядя на эту страничку, я тож про блины подумала))) Ничего общего с комом в ней нет! Просто замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!