суббота, 26 декабря 2009 г.

Let it snow!

Новый год для настоящей скрапбуки (так ласково называет меня мой муж:)) не удался, если не сотворено ни одной НГ открытки!!! У меня их на подходе еще две, а пока показываю вот эту старенькую, сделанную еще в ноябре в мечтах о празднике:
Мне нравится многослойность этой открытки, а еще очень люблю использовать кружево...И пуговки.
Здесь использовано очень много эмбоссинга - снежинки покрыты прозрачной пудрой и пудрой с блестками, прозрачной пудрой покрыты цифры, вырезанные из картона и раскрашенные чернилами, сама рамка - наштампованный бордюр, покрытый пудрой с блестками. Фиолетовый пиктикс (вот такой цвет завалялся у меня и пришелся кстати), наштампованная и раскрашенная акварельными карандашами игрушка.
С новым годом!!!
Santa Claus is coming to town:))))

1 комментарий:

  1. Маша, открыточка восхитительна!!! Мне тоже нравится эта многослойность, и цвета очень приятные!;)))

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!