понедельник, 28 декабря 2009 г.

О жертве ПАПАрацци:)))

Хоть сейчас и 3 ночи, но я все равно покажу одну из своих старых работ. А все потому что я ее обожаю....саму фотографию....
 
 

Фото моей дочки сделано этим летом в Греции, а эту страничку я выполнила на МК по эмбоссингу - здесь я активно экспериментировала с этой техникой, мне очень понравилось создавать печати.
Здесь в этой работе в этой технике выполнена птичка и серединка цветочка. Страничка изначально задумывалась девчаче-гламурной и я была порядком озадачена тем, что на МК нам для работы была предложена прямо совсем винтажная бумага K&Company. Но мне кажется, вышло совсем неплохо - винтажно-гламурно:))) Использовала пиктикс, мои любимые пуговки, любимейшее же кружево, дырокол. На тэге написан шутливый журналинг и место съемки и дата.

4 комментария:

  1. Страничка просто супер! И дочка такая шкодная ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка отличная!Я её в живую видела)))Глаз не оторвать!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая страничка)))))))прелесть)))цвета просто супер))

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!