понедельник, 26 апреля 2010 г.

Китай...

Я давно ничего не показывала в блоге. А все потому что внезапно мне пришлось уехать в командировку в очень неожиданное место. В Китай. Да-да, я сама не могла поверить, что вот так за один день можно собраться в Китай, буквально за 5 дней получить визу и отчалить, забив на обзорные лекции перед госом...и вообще кучу других дел и планов...Но соблазно был слишком велик. В Китае я очень много работала, очень много...Буквально чуть меньше чем за неделю мы посетили Пекин, Шеньжень и Гонконг....гамма впечатлений очень просто исключительно разнообразна...переводить приходилось круглосуточно, но мне все же удалось немножко вдохновиться:) И сейчас, сдав в экзамены и немножко оправившись от поездки, я собираю мысли в кучу, чтобы что-нибудь наскрапить:) А пока покажу источники вдохновения.

7 комментариев:

  1. Маша, ого, куда тебя занесло! Фотографии очень красивые! Прямо хочется послушать от тебя впечатления от этой страны вживую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша какая красотища, аж прям завидую (по доброму) мы с подругой до рождения моей дочурки все собирались, собирались, да никак не собрались, пришлось отложить на немного. У нее друзья так и не дождались нас, и сами к нам прикатили.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе, какая у тебя насыщенная жизнь ))) Здорово! Фотки отпадные, особенно вторая!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные фотографии...особенно с Буддой на горе понравилась (Будда там?) Жду новых работ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Deizee, это ночной Гонконг с самой высокой точки города - пика Виктории.

    Таня, да, это Будда, самый большой бронзовый будда в мире, находится в горах рядом с монастырем По-Лин.

    Люда, я сама не ожидала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,как красиво!Маша,молодцы,что съездили,сразу двух зайцев убили- и приятные впечатления получили,и поработали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого Маш, как классно, а я уж подумала куда ты делась, тебя мало видно на сайте мам, а ты и имя там поменяла. Ты еще и учебу заканчиваешь, ты просто молодец.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!