среда, 28 апреля 2010 г.

Круговые эксперименты:)) (разворот для Дарьи)

Этот разворот я сделала прямо перед отъездом, но забыла сфотографировать и передала дальше по кругу. Сегодня мне, наконец, удалось запечатлеть свои ночные "труды".

первая страничка
 вторая страничка
немного деталей, здесь я экспериментировала с блестками:
фото вырезанное дыроколом:
Мне хотелось, во-первых, сделать лаконичные странички, а, во-вторых, поэксперементировать с круглыми формами (в этом мне очень помог круговой дырокол).Сразу захотелось побольше дыроколов разных диаметров:)))) Бумага - моя любимая для детских альбомчиков, K&Company (4 разных листа). Также использовала пиктикс, имитирующий стразики, натирки (брат-сестра), дырокол-цветок, брадсы, угловой дырокол-сердце, штамп-тэг, который я частично стирала при штамповке и штамповала сверху бабочку и лошадку.
Как вам мои эксперименты с кругами?

2 комментария:

  1. Видели, видели в живую, круги такие завораживающие, я их просто абажаю, вот тоже прикупила несколько диаметров.Странички такие лаконичные и детские. Молодец.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!