четверг, 6 мая 2010 г.

Dance, dance, dance....

Нет, нет, моя новая работа никак не связана с творчеством японского писателя:)))  Я сделала эту страничку (и планирую вставить в рамку) в подарок для дочери своей подруги, которой сегодня - 6 мая -  исполнилось 7 лет. Она очень любит танцевать, ходит в танцевальную студию и даже уже участвует в конкурсах. Страничку мне хотелось сделать для нее яркой, девчачьей....цветочной и кружевной:) Кстати, для вдохновения использовала скетч от 1 мая на страничке Ингвид Болм (http://www.spinnvild.com/)
Вот что получилось:
А теперь детали:
вот здесь целый букет (мой первый опыт с лилией....ох и намучилась я ее крепить..)
а здесь моя прелестная балеринка, которая мне очень нравится! Ее я распечатывала на принтере, вырезала, раскрашивала акварельными карандашами и пришивала юбочку из кружева:)
правый нижний уголок:
надпись  - печатала на принтере, вырезала из акварельной бумаги, красила белой краской и посыпала глиттером - нарядно так получилось:
ну и наконец бабочка и тэг, на котором хозяйка сможет что-то написать!
 А вот и сам скетч:

Использовала разную бумагу - детский девчачий альбом K@Company, зеленый листик (не помню чей), оранжевую бумагу  K@Company c глиттером, яркую розовую бумагу этой же фирмы, белую акварельную бумагу, кружево, вырубки (красила белой акрилкой и посыпала глиттером), цветочки Прима, бусинки-жемчужинки, дыроколы - краевые и бабочку, скобы-вырубку Cosmo Cricket (очень мне нравятся они). Ну и, конечно же, строчила на машинке.
Ну вот и все:) жду комментариев и обещаю сделать перерыв и начать наконец-то заниматься дипломом:))))

12 комментариев:

  1. Маша, как здорово! А балеринка вообще отпадно хороша!
    Удачи в завершении диплома!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, давай еще раз - попытка номер цвай:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, красота, все такое нежное и воздушное! Цвета очень красивые подобраны, особенно хороша балеринка, в такой невесомой пачке и пуантах. Цветы смотрятся как живые, так и хочется их понюхать и сорвать)))). Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!Какая ты молодец!Очень красивая и девчачья страничка получилась))) От балеринки вообще в восторге,еще и юбочку пришила!Мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. девушки, спасибо!
    вот так и научим Нату блоггиЦЦЦЦа:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, страничка очень хорошенькая! Балеринка вообще здоровская!

    И я поняла про какие лилии ты говорила. У меня тоже есть такие. Но они ведь совсем не тяжелые. Их конечно не очень удобно крепить, но у меня они нормально на клею держатся...

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!Маш, где ты скетчи то такие красивые берешь? исполнение просто супер. белеринка красавица такая получилась, буковки и сердечки сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  8. Маша я пищу, молодец! Такая здоровская девичья страничка! Удачи с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа-Радужка! сердечки у меня готовые, из чипборда, я их красила и посыпала блестками. А буквы да, распечатывала, сама вырезала, потом тоже красила и посыпала глиттером

    а на скетч я случайно при просмотре блога наткнулась и он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh, THANK YOU for dropping by and leaving me a link so I could check out this amazing work of yours! Really love it! And how cute isnt that ballerina there?! Your take on the sketch is simply amazing, and thank you so much for being inspired by my sketch, it's an honour when I see your beautiful LO!

    ОтветитьУдалить
  11. ой мою работу прокомментировала Ингвид, прыгаю от радости, му ж меня психом называет:))))))))))))))))))))))))))

    Ingvid, thank you so much for visiting my blog. Your comment is very important and pleasant for me:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка, девчачья, но не детская, а...как сказать...для маленькой леди, что ли...
    Пачка - супер!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!