понедельник, 17 мая 2010 г.

Да-да, тот самый МК;)

Срочно надо было сделать подарок одной девушке (ей исполнилось 25 лет) и я, наконец, решила испробовать   эту замечательную схему, которую уже все, кроме меня, по-моему,  испытали:))))). Вот что у меня вышло:
а вот так это выглядит в сложенном виде:
детальки:


 еще:
ну и юмористическое пожелание в заключение:))))
Делала в безумной спешке, строчку на последней фотке можно было бы конечно и спрятать как-то....:)))
Бумага намешана разная MME, K&Company (разные наборы). Конечно же мой любимый дырокол Марта Стюарт:) А вообще обязательно сделаю открыточку еще по этой схеме - очень понравилась!

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось, несмотря на спешку. Я, кстати, тоже такую схему еще не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прикольная, весенняя. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!
    Маша, я тоже по этой схеме еще не делала;)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая, и бумагу узнаю, ты Маша молодец,всегда такие работы классные!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже на такую открытку только облизываюсь:).. открыла для себя, что оказывается есть СХЕМА)))).. я думала сама покумекаю)))).. а можно хте-нить ссыль на эту СХЕМУ?:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я до сих пор смотрю как выглядит такая конструкция у других!!!!Маша,у тебя так здорово получилось:отличная цветовая гамма,циферки,птичка,ленточка так в тон подходит!!!!Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравился подбор цветов.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!