суббота, 29 мая 2010 г.

Опять любимый шебби-шик....

Эту открытку я делала срочно для одной замечательной женщины, нашего врача. Мне очень хотелось сделать что-то женственное, нежное....винтажное....и вот результат.
 детали:

 еще
Использовала чудесную бумагу K&Company из набора Синие узоры, сбрызнутые спреем глиммермист ноты, жемчужинки, дыроколы угла и края, белую розу, винтажное кружево. Сердце - вырубное, красила кракелюром и тонировала дистрессом. Открытка по углам также попачкана кракелюром и немного подтонирована, чтобы убрать излишнюю белизну. Немного прострочила. Уголки тонировала, обрабатывала наждачкой, рвала. Также поступила с винтажным портретом, который я распечатала на своем принтере. В правом верхнем углу наштамповала (слегка, не надавливая) птичку и почтовую марку. Мне кажется, довольно нежно все получилось.
Имениннице открытка очень понравилась.

12 комментариев:

  1. Открытка и правда получилась очень нежная и такая воздушная)))Мне нравится!Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, получилось очень здорово, очень нежно!!!красота, я думаю она будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть и нежность! Умничка! Больше даже не могу подобрать ни каких слов, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, получилось действительно, очень нежно и винтажно! А главное - понравилось тому, кому предназначалось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой КАКАЯ КРАСОТА! Даже нет слов для комментариев одни эмоции. Мне до такого ещё расти и расти.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и трогательная открыточка...

    И вам очень повезло с хорошим врачом, это по-моему, большая редкость.

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, открытка супер и даже не скажешь, что делали ее в наши дни, винтаж форевер

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, открытка загляденье.Не могу оторвться,все читаю как ты это сделала.Оказывается так просто, получилось изящно, класс! И если я не ошибаюсь, то она подходит под Сашин скетч.Не хочешь поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво, нежно и мило получилось.
    очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!