понедельник, 26 июля 2010 г.

Старт нового альбома по кругу про себя любимых;)

У нас стартовал новых альбомчик по кругу. Решили мы его сделать про себя. Мне вдруг пришла в голову мысль, что я НИ РАЗУ не скрапила себя. И вот так захотелось отобрать свои лучшие фото и вместе с девушками-мастерицами сотворить сие чудо.
Мой первый разворот - экспериментаторский. Его обладательница захотела, чтобы ее альбомчик был тканевым, а мне ни разу не удавалось поработать с тканью, с ней я вообще не очень дружу.

И строчку не очень умело. Но все получилось прекрасно! Мне очень понравился такой интересный....мягкий фон....работать с ним было одно удовольствие. Я сначала приклеивала все элементы, а затем после высыхания пристрочила некоторые базовые. Использовала чудесную, как оказалось, бумагу Пинк Пейсли 15х15см. Идеальный оказался формат для подобного альбомчика. Дырокол МС, гофрокартон, белый кракелюр, натирку (надпись DREAM), цветок Прима, винтажную скрепку, пуговку....Буква Я вырублена на моем новом станочке Making memories, я так им довольна!!!! Буква и красный цветок также побрызганы спреем Майя Роуд, чудесным спреем, придающим мерцание - очень довольна этим материалом!

3 комментария:

  1. Видела в живую! Ну просто ОООЧЕНЬ красивый разворот, эксперимент удался на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька очень интересный и красивый разворотик получился! Цветок на яблони как настоящий,как будто прямо из фотографии вылез.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, отличный разворот получился! Такой нежный, и в тоже время сочный и яркий! Жду с нетерпением что получится с моими фото:)

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!