понедельник, 8 марта 2010 г.

Спи, моя радость, усни - разворот Лене для альбома по кругу

Ну вот и готов мой ТРЕТИЙ ( я сама  в шоке:))) разворот для нашего альбома по кругу!!! Этот разворот я сделала для Лены. У Лены всегда великолепные фотографии прекрасного качества - работаь с ними одно удовольствие, ничего и делать не приходится:))) Главное - красоту не испортить;)
 


 а теперь детали - кружевной цветочек я делала сама, знаю, что Лена любит самодельные цветы:
 
тэг, попачканный кракелюром

высечка из чипборда, которую я сначала красила серебристой акриловой краской, а затем покрывала кракелюром Рейнджер - эффект мне очень понравился:

Использовала ооочень красивую бумагу Голубые узоры от K&Company (4 разных листа), краевой дырокол Фискарс и дырокол-веточку, кружево, розочки прима (тоже наносила немного кракелюра, чтобы они вписались в контекст разворота), штамп-часы, жемчужинку прима, высечку love, готовый журналинг. Рамочку для левой странички я вырезала сама из картона (1,15), красила серебряной акриловой краской, затем кракелюром -  в итоге сквозь трещинки проглядывает мягкий серебристый фон. Кракелюр я совсем недавно для себя открыла, все не могу успокоиться:)))) Так что прошу прощения девушек из альбома по кругу  - буду активно использовать его в работах:)))
Я очень волнуюсь - понравится ли разворот Лене.....

2 комментария:

  1. Маш, твои волнения напрасны!!!!!!
    Мне ооочень нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился разворот тем, что детали не забиваю фото... Всё так органично смотрится!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!