четверг, 11 марта 2010 г.

Шебби-открытка для Ани

Эту открытку я сделала для свое двоюродной сестрицы на день рождения, она учится на дизайнера, поэтому я жуть как боюсь - понравится ли ей:))) Навеяна она была 2 событиями - во-первых, мне подарили чудесный свадебный альбом, который я собираюсь использовать для различных и несвадебных шебби-работ. Во-вторых, 8 марта я стала счастливой обладательницей цветного принтера, на котром я тут же отпечатала эту винтажную картинку (ссылка на источник - в списке моих любимых блогов - отличный блог). А вот и открытка:

А теперь детали:
вот так это смотрится:

а вот что внутри:

Я использовала бумагу 3 листа из свадебного набора K&Company, прошивала на машинке всю открытку и картинку, использовала гипсофилы (их кстати удобно крепить на степлер, который потом можно спрятать чем-то - в моем случае цветочком), цветочек Прима, жемчужинки Прима, кружево (присобирала и пришивала), штампы - буквы, краевой (по центру открытки), птичка. Дыроколила веточку и кружево (Марта Стюарт). Распечатка с Интернета - девушка с цветами. Уголки самовырезные (картон 1,15), покрыты кракелюром белым.

6 комментариев:

  1. Маш, очень такая нежная получилась! Не может не понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная открытка! Очень нежно и красиво!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и воздушная открытка получилась!Я в восторге)))И уголок с кракелюром,и кружево,и жемчужины,все очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  4. Маааш, это очень красивая и воздушная открытка!!! Но в конфетке принимают участие только новые работы. Может ты еще успеешь сделать новую работу?

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ну вот:(((( я ее еще даже не подарила, сегодня подарю, др 19 марта:(((
    я без вдохновения не могу просто так открыточку сварганить....
    жаль....

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка и кракелюрчик прямо в точку. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!