среда, 3 марта 2010 г.

Smile! - страничка для Натальи-Евика;)

Вот и готов мой второй разворот для нашего альбома по кругу!!!!!
Разворот это вымученный, так как для меня  - криворукой - работать с заготовкой с закругленными краями оказалось не так-то просто. Кроме того, изначально задумывалось, что странички на этом развороте будут зеркально повторять друг друга.
НО....фотку на первом страничке повело...она запузырилась.....Пришлось перепечатать фото и переделать страничку. В итоге они получились одинаковые по цветовой гамме и настроению, но в то же время разные:) И мне они оооочень нравятся! Надеюсь, понравятся и Евику с Литой;) В общем, показываю!
весь разворот:
левая (многострадальная страничка:)))
детали:
еще (цветочек сама покрыла частично прозрачной пудрой для эмбоссинга)
вторая страничка:
 
мне очень нравится эта рамочка, я вырезала ее из картона (1,15), покрыла серебряной акриловой краской, затем белым кракелюром, буквы печатала на принтере вырезала, красила чернилами и покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга

Использовала дырокол Фискарс, бумагу - K&Company и бумагу из набора Finished in a flash неизвестного мне производителя, которую я покупала давныыыым давно (медальон Happy оттуда же, на нем тоже немножко эмбоссинга). Немножко строчила на машинке.

6 комментариев:

  1. Маш, ну и производительность у тебя! Получилось здорово - все такое цветочно-витиеватое!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ну это я наверстываю:)))) у меня ж госы на носу, вот и спешу;) правда сильно витиевато получилось? а мне что-то самой все так нравится - такая я скрооомная:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, мне очень очень понравилось!!!ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркие и красивые странички!Мне очень нравится))) Много разных элементов...а рамочка просто супер!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички радужные, под стать фотографиям :) Мне нравятся! Спасибо за подробное описание :)

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!