понедельник, 29 марта 2010 г.

Страничка для Яны про лакомку-соню:)

Я просто обожаю делать детские странички, со взрослыми мне горааааааааааздо тяжелее работается, наверное, это от нехватки опыта...Вот и с этой детской страничкой мне работалось очень легко. И сделалась она быстро. Мне очень хотелось, чтобы странички были единые по стилю, но немножко разные по настроению: первая задорная, а вторая такая спокойная...
Покажу каждую страничку поподробнее.

первая страничка с тэгом под журналинг (дырочки под люверсы все-таки попали на фото, как я ни старалась, уж больно они далеко от края:(((, но думаю, не страшно, так как изображение они не затронули):

вторая страничка:
детали (тот самый тэг, такой вот необычный и красивый вышел):
еще ("моя" акварельная девочка)
и последняя:


Использовала бумагу из детских альбомов K&Company - мальчишечьего (фон), и девчачьего.  Этим приобретением я очень довольна, очень люблю эти незатейливые фоны. Я использовала строчку машинную - уж очень я люблю работы со строчками, дырокол Марта Стюарт, штамп-лошадку, который мне достался в подарок от Скрапмании. Девочку я распечатывала на обычном принтере на акварельной бумаге, потом раскрашивала акварельными карандашами и растушевывала влажной кисточкой. По краю "спящей" фотки я впервые упражнялась в использовании глиттера (по совету девчонок купила таки глиттер для ногтей:))) на обычный клей, хотелось мне очень под влиянием увлечений своей дочери всякими там феями сымитировать волшебную пыльцу:) Кстати, на вопрос мужа (он присутствовал при покупке глиттера в Горках) будут ли у меня теперь блестящие ногти - я ответила "Ты что, какие ногти, это ж для скрапа!":))))) Муж в очередной раз похихикал надо мной естественно:)))))))
А теперь главное мое достижение - надписи. Я впервые опробовала эту технологию, о которой я уже довольно давно прочла в блоге Татьяны-Берты. Мне все время не хватало разнообразия в надписях. Штампы-алфавиты дело недешевое, приедаются быстро, то наклон не тот, то размер....В общем, теперь я рада, как слон, потому как такой проблемы у меня больше нет. А технология проста - создаем надпись в фотошопе (в котором я ооооооочень плохо разбираюсь, практически не разбираюсь совсем), далее отзеркаливаем ее по горизонтали, то есть переворачиваем слева направо (или наоборот - совсем запуталась:))))), придаем ей нужный размер, цвет, форму (можно изогнуть надпись, сделать ее "танцующей"). Далее - самое интересно - распечатываем на цветном принтере на ПРОЗРАЧНОЙ гладкой пленке и переносим надпись в любое место на страничку, приложив к страничке и потерев надпись с обратной стороны (как с натирками, к примеру). Все - готово! Все надписи на этом развороте я сделала именно так, предварительно накачав нужных шрифтов про запас.
В общем, смотрите, спрашивайте, комментируйте!

10 комментариев:

  1. Маша! Здоровский разворот вышел. А пленку какую-то специальную нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, спасибо. Нет, пленка самая обычная, я покупала несколько листочков в Инпро (канцтовары), формата А4, стоит недорого, рублей 20 за листок вроде. Но тут же ты перевела, протерла и заново можно пленку ту же использовать, то есть многоразово, можно обходиться одним листочком.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые странички))) особенно вторая понравилась!Мне тоже не всегда нравится яркая бумага...Такая,какую ты выбрала,как раз очень подходит!Про создание надписи-и правда находка! Тоже попробую,у меня как раз такие листы остались, я их припрятала на всякий случай, теперь точно пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООООООООО Маша нет слов, мне очень нравится, а я твой еще только наметила.Я прям наглядеться не могу ... красотища

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, здорово получилось! Про надписи - впервые про такое слышу, надо тоже попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные странички получились, с настроением, в одном стиле:))Ну почему у нас никогда не засыпал вот так!!!??

    ОтветитьУдалить
  8. Tytsik, Наташа, у меня их ДВОЕ - и они тоже ни разу:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас есть такая же фотка :) Принесу на встречу, если не забуду :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша ты молодец! простенько, но смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!