понедельник, 9 августа 2010 г.

И новые развороты для нашего альбома по кругу-2!

С опозданием выкладываю новые развороты для Яны и Людмилы.
Это для Люды:
А это для Яны:

Людин разворот мне очень хотелось сделать контрастным. Слева - фото времен садика, справа школьное. Слева - подложка-сказка (состаренный кофе лист, на котором я распечатала Теремок), справа на состаренном кофе листе из тетради прописные буквы. Левая страничка - воздушная, немножко хаотичная, правая более упорядоченная и лаконичная. Получилось или нет - судить Люде;) Я использовала бумагу Мелисса Франсез, ММЕ и еще один кусочек, уже не помню чей:) Немного брызгала глиммер-мистами страничку слева, чтобы придать легкость и волшебность! Ну и мне очень нравится дырокол края EK Success.
Янина страничка вымученная. Даже не пойму почему ее я переделывала много раз. Прямо отрывала все и начинала заново.... Мне очень нравится цветок на страничке справа, он сделан из свадебной бумаги K&Company при помощи дырокола. Несколько цветок собраны вместе, лепестки подвиты в нужную стороны, кое-какие листы склеены, чтобы держалась форма. В серединке -пуговка;)
Немного деталей:
цветок:

бабочка:

Девочки, принимайте!

2 комментария:

  1. Мне оч понравилась и мой и Людмилен развороты. Людин такой тематический, а мой ткой нежненький, супер! Уже хочу скорее его получить!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, получилось-получилось!!! Так нежно, по цветам здорово, и с подложками отлично придумано! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!