вторник, 31 августа 2010 г.

Разворот для Алены для альбома по кругу-2

Вот такой гламурный получился разворот! Ни за что б не подумала, что мне таааааааааак понравится эта коричневая бумага, однако, тут ее самое  место!
здесь у меня бумажная смесь - Me and my big ideas, Crafty secrets (совершенно потрясающая), Basic Grey...
Я в последнее время просто балдею от глиммер мистов..здесь я создавала оттенки разными спреями (надписи, цветы, листочки) - мист цвета состаренного кружева, чайной розы, золото....Надписи вырубала моя любимая машинка Slice cutter. Дырокол, наверное, все узнали;) Впервые использовала стразы - осталась довольна, для таких гламурных страничек самое то!
Детали:
еще

6 комментариев:

  1. Маша, отличный разворот! А мне с самого начала ооочень понравилась эта коричневая бумага:)
    Классный гламурррр получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Изящно очень,уже хочу посмотреть вживую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я уже давно посмотрела....супер просто! поскорей бы вторник))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария заходи за наградой http://radyzhka.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, так стильно.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!