понедельник, 16 августа 2010 г.

Объявляю конкурс для челябинских скрап-мастериц!

Объявляю конкурс на самую оригинальную (прошу обратить внимание) скрап-работу о лете. Это лето, на мой вкус, было просто прекрасно! Настоящее жаркое лето - даже водичка в озерах прогрелась до нормальной купальной температуры! Я довольна, как и вы, надеюсь:)
Условия конкурса:
1) На конкурс предоставляется ОДНА работа - открытка, скрап-страничка, мини-альбом
2) Ссылка на работу должна быть размещена здесь, в моем блоге в этой теме, а сама работа  размещена  на челябинском форуме для скрап-мастериц http://scrap74.forumei.ru/forum  в теме
3) 20 сентября будет объявлен 1 победитель (его выберу я)
Главный приз - чудесный, милый, трогательный уже осенний  штамп от
House Mouse Rubber Stamp HOT DOG EXPRESS
11x8см (на деревянной основе)
 Желаю удачи!

5 комментариев:

  1. Если успею то буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ссылочка на работу http://radyzhka.blogspot.com/2010/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Грустно, конечно, что никто больше не принял участие, но зато у меня чудесный победитель. Наташик, раз ты у меня единственная и неповторимая и работа у тебя как всегда чудесная и ювелирная, то конечно же, ты мой победитель! Приз притащу на встречу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, с одной стороны я конечно расстроилась, что у меня так и не получилось принять участие, но за то с другой стороны я очень рада за Наташу. И все равно хочу сказать: Маша спасибо за такой чудесный конкурс и возможность принять в нем участие, хоть у меня и не вышло, зато у меня появится хоть одна работа дома на стенке в рамочке, покажу когда все таки доберутся руки ее закончить, точнее когда ре перестанет доставать меня своими капризами.

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!